Анализ туров на сайте

анализ туров

Анализ туров на сайте

Каждый день туроператоры загружают на сайты и платформы бронирования десятки туров. Но все ли они дадут желаемый результат? Анализ туров на сайте от Plan Post Online позволяет сегментировать комплекс туристических услуг и ускорить их продажу.

Команда компании Plan Post Online регулярно анализирует содержание туров по Санкт-Петербургу и Москве. У нас есть статистика туров: какие «срабатывают» и хорошо продаются в каждом из городов, а какие остаются незамеченными.

На платформах бронирования GetYouGuide, Viator и др. загрузка туров организована по-разному. Одни допускают загрузку тура сразу, другие, наоборот, закрывают без дальнейших комментариев. В результате вы рискуете потерять время и деньги, загружая туры, которые могут быть интересны концептуально, но не станут пользоваться спросом.

Подход Plan Post Online к анализу туров

Рынок туризма, особенно въездного, разделен на сегменты. Существуют круизные туры, частные туры для индивидуальных путешественников. Есть уникальные туры, которые может провести только один гид — их автор.

Мы ставим своей задачей проанализировать ассортимент туров, чтобы загрузка последующих туров и сопутствующих услуг дала более ощутимый результат.

Как проанализировать мои туры

Процедура анализа туров на сайте:

  • Определение сегмента туристического рынка.
  • Составление списка туров, которые соответствуют этому сегменту.
  • Сверка существующих на сайте туров с теми, что были определены сегментом.
  • Обсуждение результатов с заказчиком.
  • Вычитка и «чистка» существующих туров на сайте*.
  • Загрузка новых туров, соответствующих тематике сайта*.

* Две последние позиции относятся к оптимизации сайта и могут приобретаться отдельно, но при этом они являются неотъемлемой частью анализа.

Какой тур точно заинтересует иностранцев

При создании тура важно точно понимать, для кого он создается. Кроме целевой аудитории, важно определить сроки и время продаж туров. Исходя из сроков у вас появится возможность составить график цен на тур. Содержание тура, на наш взгляд, должно формироваться на основе информации об аудитории и сроках его продаж.

Важно!

Кроме анализа туров на сайте, мы обрабатываем туры на платформах бронирования. В список платформ входят GetYourGuide, Viator, Civitatis и многие другие.

Как заказать анализ туров

Вы можете заказать услугу анализа туров через наш магазин (блок продукта ниже) или написать нам на электронную почту через форму контактов.